О нас

Тяньтайте Yongzhu Filter Factory является крупным производителем нетканых материалов в Китае. мы уделяем к увеличению инвестиций в производство, цех, и оборудования, внедрение в передовых технических и науки от зарубежной страны.

Наша компания имеет мощную силу и производство в основном мы производим фильтрующий материал, мешок для удаления пыли, иглы чувствовали, нетканый материал фильтра и кондиционирование воздуха фильтр. Наша продукция экспортируется в более чем 40 стран мира, в том числе Юго-Восточной Азии, Средней Азии, Европы, Австралии и Америки.

Мы постоянно уделять исследованию новых продуктов и разработали серию продуктов, как:

1) Высокотемпературные фильтрующие материалы: МетаМакс игла чувствовали, FMS, иглы чувствовали, стекловолокно игла чувствовала, игла пленки из ПТФЭ войлок, фильтрующие материалы, пленка Р84 игла чувствовала, игла PPS чувствовала, нетканые фильтрующие материалы. Они широко применяются к использованию удаления пыли высокой температуры в отраслях металлургии и плавить, отказаться от сжигания, для образования пары мощности, жаропрочные материалы, битум возбуждение, угль, цемент, кокс, мазут котел и т.д.

2) жидкость-фильтрации продукты: тканый фильтр-ткань, мононить фильтр-ткань, полипропилен игла чувствовала, комплекс игла чувствовала, которые используются в оборудовании для утилизации сточных вод, таких как рамы и ленточного типа фильтра-пресса.

Опираясь на наши собственные богатые силы, современное оборудование, высокое качество продукции и полный спектр услуг, Haotian уже завоевала доверие как отечественных, так и международных клиентов. Наша цель: Мы всегда ставим качество и кредит в первостепенной позиции.

3) кондиционер фильтр mesh.Widely используется в областях, как фильтрация и сепарации промышленность (широко используется в фильтрации пищевых продуктов и промышленность фильтре), отрасли нефтяного, химический, металлургический, цементный, экологического и обеспыливания шахты. скорость фильтрации может быть от 27% до 78%. Такие, как пищевая промышленность для размола фильтрации и мукомольных, фрезерного и других зерновые фрезерования. Как глюкоза производство, сухое молоко, соевое молоко и т.д.



WhatsApp Online Chat !

About Us

Tiantai Yongzhu Filter Factory is a large manufacturer of nonwoven fabric in China.  we have been devoting to the increase of the investment on manufacture, workshop, and equipment, introducing into advanced technical and science from foreign country.

Our company has powerful manufacture strength and we mainly produce filtering material, dust removal bag, needle felt, nonwoven filter fabric and air-conditioning filter. Our products have been exported to more than 40 countries, including Southeast Asia, Middle Asia, Europe, Australia and America.

We constantly devote to the research of new products, and have developed a series of products, as the following:

1) High-temperature filtering materials: Metamax needle felt, FMS needle felt, fiberglass needle felt, PTFE film needle felt, film filtering materials, P84 needle felt, PPS needle felt, non-woven filtering materials. They are widely applied to the use of high-temperature dust removal in the industries of metallurgy and smelt, refuse incineration, vapor power generation, heat-resisting materials, bitumen agitation, coal, cement, coke, oil burning boiler, etc.

2) Liquid-filtering products: woven filter-cloth, monofilament filter-cloth, polypropylene needle felt, complex needle felt, which are used in the sewage disposal equipment such as frame and belt-type filter-press.

Relying on our own rich strength, advanced equipment, high-quality products and complete service, Haotian has already gained both domestic and international customers’ trust. Our aim: We always put quality and credit in a paramount position.

3)air-conditioning filter mesh.Widely used in areas as filtration and separation industry(Widely used in food filtration and industry filter),the industries of petroleum, chemical, metallurgy, cement, environmental dedusting and mine. Filtration rates can be from 27% to 78%. Such as food industry for milling filtering and flour milling, milling and other grains milling. Like glucose production, milk powder, soybean milk etc.



WhatsApp Online Chat !